Ведущий производитель сантехники в Японии. В 1917 г. Кадзутика Окура основывает компанию TOYO TOKI CO., Ltd., позже переименованную в TOTO. Пятью годами ранее, в 1912 г., Окура создал лабораторию для разработки сантехнической керамики, которая стала широко использоваться в странах Европы и Америки. (Как это ни парадоксально – учитывая, насколько развита культура обустройства туалетов в современной Японии, – унитазы тогда были чаще всего деревянными, а канализационная система и вовсе отсутствовала.) Уже на этапе первых продаж компания Окуры поднимает на новый уровень существовавшие в то время представления о чистоте – TOTO и сегодня продолжает выполнять эту миссию.
Ранее все производители были сосредоточены главным образом на дизайне. В этом они находили способ самовыражения среди конкурентов на рынке сантехники. Японский TOTO показал другой подход, задав вектор иного направления развития. У товаров производителя нет броских дизайнерских решений, лишь минимализм и лаконичность. Однако этого достаточно, чтобы выделить на их фоне практические преимущества.
Сейчас, когда все больше покупателей стремятся к тому, чтобы пользование туалетом стало еще более приятным и комфортным, самое время выпустить на рынок наиболее совершенную сантехнику в мире, которая поможет превратить это помещение из чисто утилитарного в место для медитации и релаксации. Фабрика намерена полностью изменить традиционные представления европейцев о ванных комнатах и санузлах, познакомив их с концепцией Clean Technology, разработанной для повышения качества жизни во всем мире. Эта опция позволяет испытать принципиально новые ощущения чистоты и комфорта. Использование теплой воды для омывания не только позволяет соблюдать гигиену, но и просто доставляет удовольствие как взрослым, так и детям. Clean Technology, в первую очередь, направлена на то, чтобы сделать посещение ванной и туалета максимально приятным и комфортным.
Линейка продуктов TOTO поражает. Здесь вы найдете раковины, душевые смесители, аксессуары для ванных и туалетных комнат, клавиши смыва, писсуары, «умные» подвесные биде, напольные унитазы-биде. Над проработкой облика марки трудится собственный штат дизайнеров, которые грамотно комбинируют, внедряют и адаптируют инновации в продукты таким образом, чтобы они органично сочетались между собой. TOTO из Японии обращается к технологиям для создания удобной и эстетичной продукции, поэтому все функции здесь понятны на интуитивном уровне. Вы не увидите их глазом, но почувствуете, когда прикоснетесь к совершенной керамической установке. Она непременно вдохнет новое понимание чистоты в ваш санузел.